Сегодня, как любят в Дубае - 11.11 2014 торжественный запуск трамвая. (к слову сказать, метро было запущено 09.09.09)
Для нас, жителей Дубая, все выглядело весьма по житейски: нескончаемая "стройка века" в период подготовки пополнилась блокировками дорог вплоть до полного перекрытия, толпами спец-техники, и даже повышенным вниманием полиции. (целая история с моим светофорным фейлом ждет своих фоток и публикации)
Пресса же всяко старалась поделиться крутым концептом, бьющим по роскоши и, ну как всегда - брильянтам... чем не удивили ни разу.
Суть в том, что основой для разработки дизайна самого корпуса трамвая стал тупо брюлик:
Но в живую такой
прямолинейной связи не наблюдается, как и покрытия золотом, поэтому, скажу я вам, смотрится действительно здорово и красиво. Прям будущее рядом с нами, ага.
И сегодня хммм... "закрытое открытие"!
Фейерверки вдоль путей, перекрыта вся улица Al Sufouh.
Потому что сейчас, вечером, в этом чуде футуристического дизайна ездит сам наследный принц Эмиратов!
Для нас, жителей Дубая, все выглядело весьма по житейски: нескончаемая "стройка века" в период подготовки пополнилась блокировками дорог вплоть до полного перекрытия, толпами спец-техники, и даже повышенным вниманием полиции. (целая история с моим светофорным фейлом ждет своих фоток и публикации)
Пресса же всяко старалась поделиться крутым концептом, бьющим по роскоши и, ну как всегда - брильянтам... чем не удивили ни разу.
Суть в том, что основой для разработки дизайна самого корпуса трамвая стал тупо брюлик:
дубайский трамвай сделан из бриллианта |
прямолинейной связи не наблюдается, как и покрытия золотом, поэтому, скажу я вам, смотрится действительно здорово и красиво. Прям будущее рядом с нами, ага.
И сегодня хммм... "закрытое открытие"!
Фейерверки вдоль путей, перекрыта вся улица Al Sufouh.
Потому что сейчас, вечером, в этом чуде футуристического дизайна ездит сам наследный принц Эмиратов!
с положенными спецэффектами "прибытие поезда" |
и принцы ездят на трамваях |
А завтра трамвай смогут посетить обычные люди и поехать новым маршрутом, разгружающим, по задумке транспортников, Джумейру и район от пальмы до JBR.
У тамвая 7 вагонов, один из которых Gold Class (читай самолетные кресла и стоимость проезда Х2).
В остальном, все по привычной схеме RTA: менее 3х км обойдется пассажиру в 1,8Дх (при сумасшествии курса рубля в России могу пока предложить разве что воспользоваться Гугл-валютный переводчик), в пределах одной зоны, но более 3км = 2,3 Дх, две зоны =4,1 Дх.
Работает от транспортных карт. За что я чрезвычайно обожаю систему городского транспорта Дубая!
В остальном, все по привычной схеме RTA: менее 3х км обойдется пассажиру в 1,8Дх (при сумасшествии курса рубля в России могу пока предложить разве что воспользоваться Гугл-валютный переводчик), в пределах одной зоны, но более 3км = 2,3 Дх, две зоны =4,1 Дх.
Работает от транспортных карт. За что я чрезвычайно обожаю систему городского транспорта Дубая!
Сегодня был шанс "протиснуться" на открытие и сделать селфи в вагоне, но так как я совсем не любитель толпы, возможно, чуть позже совершу свою первую ознакомительную поездку вне подобного ажиотажа:
первый публичный рейс трамвая в Дубае |
И хотя наши окна выходят на конечную часть маршрута - стыковку с монорельсом на Пальму, я пока не услышала фейерверкного "бумс!" и радостных воплей толпы. Но как знать, может еще увижу... :)
С передовой дубайских будней,
Ксения
Ксения
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.